Удаление / Замена Катализатора ✓ Отключение ✓ Перепрошивка под ЕВРО 2 ✓ Эмулятор ✓ Обманка лямбда зонда

замена катализатораСтолкнувшись с какими-либо сбоями в работе выпускной системы, следует безотлагательно провести диагностику и выявить причину неполадки. Неисправный катализатор, пришедший в негодность сажевый фильтр или другой элемент системы не только снижает качество работы, но и сокращает срок эксплуатации деталей двигателя.

На нашем СТО вы получите профессиональную помощь. Квалифицированные работники произведут  ремонт или замену необходимой детали быстро и качественно, устранив причину поломки.

Неисправность каждой детали оценивается нами путем анализа работы всей выхлопной системы в целом. Сотрудники нашей компании производят полную замену, удаление катализаторов, сажевиков в любой из представленных на рынке моделей систем выпуска отработанных газов.

Как показывает практика, катализатор требует замены после пробега авто от 60 до 90 тыс. километров. Следует помнить, что качество топлива, неблагоприятные дорожные условия оказывают негативное влияние на технические показатели, поэтому замена катализатора может потребоваться значительно раньше. Если работа авто ограничивается поездкой на небольшие расстояния и без значительных нагрузок, можно провести плановую очистку присадкой. Она добавляется в топливо. В остальных случаях работоспособность катализатора невозможно восстановить.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩЕЕ:

  • Экспертную диагностику.
  • Отключение, удаление катализатора и сажевика, установку стронгера или пламегасителя.
  • Обновление сотовых элементов каталитического преобразователя.
  • Отключение клапана EGR.
  • Корректировку программного обеспечения (перепрошивку и чип-тюнинг) электронного блока управления (отключение заднего кислородного датчика) выхлопной системы под европейские экостандарты Евро-2 и Евро-3.
  • Установку обманки заднего датчика кислорода.
  • Реализацию, замену и доставку катализаторов по всей территории Украины.

ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА:

1.Установка штатного катализатора. Вариант не из дешевых. В среднем стоимость операции составит порядка  €1000 за одну единицу. Если автомобиль оборудован двигателем от 2 литров и больше, необходимо ставить 2-4 катализатора. К тому же этот вид замены не предусматривает 100% гарантии.

2. Замена сотового каталитического элемента. Каталитические нейтрализаторы представляют собой цельную конструкцию, состоящую из  коллекторного распределителя и приемной трубы. Большая часть устройства не изнашивается, и менять ее полностью нет смысла. Как правило, требует ремонта только сотовый элемент, который можно заменить на новую сотовую таблетку, путем вваривания  в корпус оригинальной конструкции.
Такой ремонт без демонтажа всей приемной трубы обойдется от 6000 – 12000 гривен. Данная альтернатива не уступает штатному аналогу по техническим и качественным характеристикам, но значительно экономит затраты на ремонт. Колебание цены замены сотовой таблетки зависит  непосредственно от используемого материала – техническая керамика, сплавы металлов, параметры катализатора, объем двигателя.
Наши специалисты ориентируют клиентов на соты, изготовленные из металла. Они не столь чувствительны к воздействию агрессивной среды, в том числе примесей серы, присадкам и прочим составляющим некачественного топлива. Гарантия на данную продукцию составляет не менее 100 000 км пробега. А на керамический аналог – до 60 000 км пробега.

3. Удаление катализатора и установка пламегасителя или стронгера. Простой и недорогой способ восстановления работы выхлопной системы. Обычно цена вопроса колеблется от 2600 – 5000 грн. Украинскими эконормативами разрешается эксплуатация авто без оригинального нейтрализатора. Демонтаж катализатора и замену на пламегаситель или стронгер мы производим за счет изменения внутренней части корпуса «родного» (штатного) нейтрализатора. Частично это увеличивает шумопоглощение и сохраняет работоспособность выпускного тракта на более длительный срок.
Пламегасящие конструкции подходят для моделей Евро-2 и Евро-3. Если монтируется пламегаситель на марку соответствующую стандартам Евро-4, необходимо дополнительно установить эмулятор второго лямбда зонда или провести перепрошивку (удаление заднего датчика кислорода) в системе управления под стандарт Евро-2.

УДАЛЕННАЯ ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА

Служба техобслуживания нашей компании предлагает также услугу дистанционной замены катализатора в любой точке Украины. Заказчик, не имеющий возможности непосредственно посетить наше СТО в Киеве, может демонтировать участок приемной трубы (катализатор с или без коллектора), требующий ремонта и переслать нам посредством любого автоперевозчика. После проведения замены сот в катализаторе, готовую к монтажу деталь мы высылаем заказчику. В среднем восстановление катализатора занимает не более 2 дней (с учетом времени на доставку). Сами ремонтные работы – не более 4 часов.
Каждый владелец авто может выбрать наиболее удобный для себя вариант. В свою очередь, специалисты нашей компании всегда рады предоставить профессиональную консультацию и дать исчерпывающие ответы касательно вашей проблемы.

Катализатор важнейшая часть выпускной системы автомобиля. Он уменьшает выброс в воздух вредных для человека веществ. Это достигается полным сжиганием опасных газовых смесей до уровня экологически нейтральных соединений. Данный элемент выхлопной системы также снижает объем используемого топлива и продлевает гарантированный срок службы двигателя. Недостатками катализатора остаются его цена и необходимость постоянной плановой и внеплановой замены.
Конструкция катализатора проста. Корпус выполняется из металла. Внутренняя часть состоит из микроканалов (сот), покрытых специальным напылением той или иной группы металлов (золото, палладий, платина и др.). Как раз последние,  вступая в реакцию, и доводят очистку выхлопов до требуемых экологических стандартов.

В соответствии с эконормами стран Евросоюза большинство современных автомобилей выпускается с несколькими катализаторами для более высококачественной очистки выхлопов.
Катализаторы чувствительны к ряду факторов негативно влияющих на срок их эксплуатации: механические повреждения, качество топлива, агрессивное воздействие той или иной среды, перепады температуры. Поэтому настоятельно рекомендуем ответственно подходить к выбору используемого топлива. Проводить плановую проверку работы системы выпуска авто и незамедлительно обращаться к специалистам при первых признаках возможных неполадок.

СВЕТИТСЯ ОШИБКА «CHECK ENGINE»

Если катализатор неисправен или загрязнен электронная система сообщает о поломке, и указывает на это, высвечивая надпись Check Engine. Датчик λ-зонда в этом случае срабатывает и дает знать о проблеме.

Есть вероятность и того, что ошибка работы двигателя может высвечиваться из-за несоответствия работы катализатора нормам выброса выхлопных газов. Программное обеспечение соответствующее Евро-4, не позволит использовать катализатор уровня Евро-2 или Евро-3. Потребуется изменение системы управления или отказ от установки катализатора не соответствующего определенному уровню экобезопасности. Поэтому эксперты рекомендуют при установке катализаторов согласовать эти действия с рекомендациями специалистов.

НА НЕИСПРАВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА МОГУТ ТАКЖЕ УКАЗЫВАТЬ:

  • Падение мощности работы двигателя;
  • Отказ в старте двигателя;
  • Динамические перепады в работе мотора;
  • Превышение использования объема топлива без видимых причин;
  • Ощутимый запах гари и выхлопных газов в салоне авто;
  • Характерное тарахтенье под днищем авто, сигнализирующее о поломке.

Причины отказа работы катализатора

Загрязнение сот катализатора нагаром и использование топлива низкого качества – первые причины отказа работы катализатора. К «врагам» нейтрализатора следует отнести резкие колебания температур, пиковые нагревы, механические удары. Если двигатель постоянно и регулярно работает без нагрузки – вхолостую – катализатор тоже может быстро выходить из строя.

Специалисты нашей компании помогут устранить все перечисленные и многие другие неисправности. Они предложат оптимальный по финансовым и временным затратам вариант решения проблемы.
Обращайтесь!