Изменение звука выхлопа

zvuk vihlopa.jpg (79 KB)Не устраивает звук штатного выхлопа? Хотите изменить характер, получить вместо высоких дребезжащих тонов жесткое басистое звучание или бархатный благородный «рык», сделать звук выхлопа тише или наоборот добавить звучности спорткара. Обращайтесь – мы пробудим вашего «зверя» или, напротив, «укротим» его!

Давайте разберемся, как именно получить тот или иной звук.

На тембр звучания выхлопа непосредственно влияет строение выпускного тракта: конструкция, наполнение, материал, диаметр и толщина труб.

Учитывая особенности двигателя, заменяя те или иные элементы выхлопной системы, подбирая трубы определенной формы и размера, мы добиваемся желаемого звукового результата.

К примеру, соединительные трубы и резонаторы определенной конфигурации позволяют высвободить низкочастотные шумы до басистого звучания. При этом убираются более пронзительные высокочастотные свисты, и получается мощный чистый звук. Для ценителей спортивных хлопков и прострелов, нужно проводить работу с катализатором и прошивкой (чиповать ЭБУ).

Зачастую вся система имеет в себе прямоточные элементы, кроме заднего глушителя, который оснащен лабиринтом из перегородок и перфораций. Для увеличения громкости выхлопа, а также прибавления мощности двигателя, штатный глушитель заменяют на прямоточный либо прямоточат его.

В конструкции прямоточного глушителя практически отсутствуют перегородки, подавляющие шум. Прямые трубы со сглаженными изгибами способствуют свободному оттоку выхлопа, а соответственно создают нужный звуковой эффект.

Плюс прямоток имеет более солидный и привлекательный вид,  и придает автомобилю индивидуальность и выделяет его из общей массы.

Без названия.jpg (7 KB)Альтернативные решения

Тюнинг можно проводить и без вмешательства в конструкцию выхлопного тракта. Используя инновационную установку – активную выхлопную систему от Ixsound, –  вы можете менять и управлять звуком выхлопа при помощи электронной системы, колонок и программных настроек прямо со своего смартфона.