Отключение и Удаление Сажевого Фильтра ✓ Программное отключение сажевого фильтра (сажевика)

Отключение и удаление сажевого фильтра
Вы столкнулись с неисправностью сажевого фильтра? Наши специалисты диагностируют и помогут решить любую неполадку, связанную с системой фильтрации.
Оснащение современных дизельных автомобилей противосажевыми фильтрами стало обязательным только после введения стандарта Евро-5. Поэтому на отечественном рынке такие модели появились относительно недавно и представлены не столь широко. 
Сажевый фильтр – это фильтрующий элемент выпускной системы дизельного автомобиля, состоящий из ячеистой керамической структуры, покрытой слоем катализатора. Его задача задерживать частицы сажи и доокислять (нейтрализовать) вредные составляющие выхлопных газов. 
Причины неисправного сажевого фильтра
Основной причиной скорого выхода из строя противосажевого фильтра является некачественное топливо. Однако на срок его эксплуатации влияет также частота и качество процесса регенерации, неполадки в работе двигателя, клапана EGR или другого элемента системы. Все эти факторы ускоряют процесс загрязнения и износа сажевого фильтра.
О возникновении проблем с сажевиком свидетельствуют:
• Потеря мощности и уменьшение тяги мотора;
• Увеличение расхода топлива и повышение дымности выхлопа;
• Специфический шипящий звук при работе мотора;
• Машина плавает на холостых оборотах и плохо заводиться;
• Существенное повышение уровня масла в двигателе;
• Загорается предупреждение иконки DPF (сигнал неисправности сажевого фильтра) или ошибка Check engine.
Если проверка подтвердила, что фильтр пришел в негодность, его следует заменить или же удалить. Попытки восстановить сажевик путем чистки или промывки в большинстве случаев неэффективны и являются пустой тратой времени и средств. 
Игнорировать проблему также не стоит, поскольку забитый фильтр может негативно сказаться на работе двигателя и вывести из строя топливную систему автомобиля. Специалисты нашего СТО помогут диагностировать и решить проблему противосажевого фильтра на ранней стадии. 
Программное отключение и удаление сажевого фильтра
Безусловно, фильтр выполняет важную задачу, однако его замена на новый обойдется от 900 до 3000 евро. А учитывая условия отечественной эксплуатации, никто не гарантирует, что он отработает 120-150 тыс. пробега и не выйдет из строя в скором времени. Поэтому удаление сажевого фильтра является оптимальным решением. 
Данная операция технически достаточно сложная и доверить такую работу лучше специалисту с определенными знаниями и опытом, каковыми являются сотрудники нашего автосервиса. 
Если с техническим удалением все относительно просто, то программное отключение требует определенной квалификации. При неправильном внесение изменений в программное обеспечение система может стать в аварийный режим и эксплуатировать авто будет невозможно.
Мы предлагаем следующие услуги по удалению сажевого фильтра:
Шаг 1. Выявление причины неполадок путем анализа, считывания и определения ошибок.
Шаг 2. Перепрошивка ЭБУ (программное отключение СФ), устранение ошибок.
Шаг 3. Механическое удаление фильтра (удаление внутренностей и изготовление стронгерного элемента внутри корпуса самого фильтра).
Шаг 4. Компьютерная диагностика.
Программно удаление сажевого фильтра происходит так: с помощью программатора в контроллер перешивается версия, не предусматривающая наличие сажевого фильтра. Убирается подвпрыск топлива, регенерация, отключаются датчики, отвечающие за работу сажевого фильтра и система EGR. После чего фильтр удаляется, а система никак не реагирует на его отсутствие. Т.е. машина с нормы Евро-5 перестраивается на евро-4 без фильтра или евро-3.
Сколько стоит удалить сажевик?
Стоимость удаления сажевого фильтра зависят от конкретного автомобиля и включает как программное удаление, так и механическое. Цена перепрошивки зависит от блока управления (Bosch, Siemens, Delphi, Valeo) - $200-600. А стоимость демонтажа от степени его сложности, что связанно с расположением фильтра, и варьируется от 2000 до 5000 грн. 
Плюсы удаления сажевика FAP/DPF:
• Нет необходимости тратиться на дорогостоящее обслуживание (диагностику, чистку, замену фильтра; ремонт и замену датчиков, проч.);
• Не нужно использовать специальные присадки, реагенты и дорогостоящие моторные масла; 
• Сокращается расход топлива;
• Не снижается мощность двигателя из-за забитого фильтра;
• Работа мотора становится более стабильной и эффективной;
• Экономия времени – отсутствие необходимости ожидать окончания регенерации, которую нельзя прерывать.
Но главное преимущество состоит в том, что процедура удаления значительно дешевле замены на новый сажевый фильтр. И Вы навсегда забудете о проблемах, связанных с системой фильтрации.

 

К отрицательным факторам удаления сажевого фильтра можно отнести снижение экологичных показателей.
Окончательное решение за Вами. Мы же гарантируем высокое качество работы и надежный результат!