Установка фаркопа ✓ Замена ✓ Продажа ✓ Доставка по Украине ✓ на любое АВТО

Установка фаркопа (ТСУ)

 

Установка тягового устройства на современный автомобиль более сложный процесс, чем может показаться на первый взгляд. И его нужно производить строго согласно правилам, приведенным в  инструкции по установке и эксплуатации. Монтаж  фаркопа и подключение электрики требуют определенных технических навыков, поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться на специализированное СТО, где Вы также можете получить квалифицированную консультацию.

 

Наша компания осуществляет продажу и установку фаркопов для любых моделей легковых автомобилей, джипов, внедорожников и микроавтобусов, ассортимент которых постоянно обновляется. У нас Вы можете купить и установить фаркоп по приемлемой цене таких ведущих компаний-производителей: Autohak (Польша), Bosal (Венгрия, Россия), Полигон-Авто (Украина), Hak-pol (Польша), Umbra Rimorchi (Италия), Thule (Туль), Автопристрій (Винница), Vastol (Вастол, Житомир), Galia (Словакия). Все фаркопы отвечают современным требованиям качества, имеют сертификацию и прошли испытания.

Также мы осуществляем доставку фаркопов в любую точку Украины.

 

Цена установки фаркопа (с подключением электрической части) — от 600 грн, в зависимости от сложности монтажа и вида электропакета.
Подключение блока согласования - 400 грн.

Установка фаркопа происходит по предварительной записи по телефонам указанным на сайте.

 

Мы имеем немалый опыт продажи и установки фаркопов различных типов и на разные марки автомобилей. Благодаря прямой работе с поставщиками наши цены на фаркопы в Киеве зачастую ниже других представителей. Выбирайте наиболее удобное время для Вас, обращайтесь - мы профессионально поможем подобрать и установить фаркоп на Ваш автомобиль.

 

 

Специфика установки фаркопа

 

Установка сцепного устройства, как правило, сопровождается демонтажем и обратной установкой заднего бампера. Фаркоп крепится, в зависимости от модели и конструкции, к раме или нижней части кузова автомобиля. Большинство изделий прикручивается к штатным отверстиям, предусмотренным заводом-производителем автомобиля. Шар должен находится на высоте не менее 35-42 см от дорожного покрытия. А минимальное расстояние между центром шара и бампером  должно составлять 6,5 см.

 

Учитывая множество скрытого крепежа, демонтаж и последующий монтаж бампера требует использования особого инструмента и соблюдения строгого температурного режима помещения. Кроме того, в зависимости от особенностей конструкции некоторых бамперов требуется подрезка его нижней (в 95%  невидимой) части для выпуска кронштейнов крепления прицепного крюка.

Нарушение правил монтажа может привести к деформации сцепного узла или отрыву прицепа, а следовательно к аварийной ситуации. Профессиональная же установка фаркопа занимает от 2 до 8 часов, в зависимости от модели автомобиля, года выпуска, пробега, его технического состояния и непосредственно от конструкции прицепного устройства. К примеру, в автомобилях старше 5-ти лет может присутствовать коррозия крепежных элементов.

 

  

Необходимо также грамотно провести электрику от автомобиля к фаркопу. Следует знать, что не все сцепные устройства  безоговорочно подходят к той или иной модели автомобиля. Поэтому, покупая продукцию европейского производителя, нужно помнить о соответствии электросхем прицепа и фаркопа. К примеру, подключение розетки фаркопа к штатной электросистеме автомобиля довольно сложная часть монтажных работ, которая под силу только квалифицированному электрику.

 

 «Стандартные розетки» бывают разные: европейские и американские. В Украине и Европе основными являются розетки с круглыми штырьками, с 7-ю и реже 13-ю контактами. Если у розетки электрики фаркопа 13 контактов, а у вилки электрики прицепа только 7, то для подключения требуется специальный переходник-адаптер. Американские розетки имеют прямоугольные 13 контактные розетки.

 

 

 

Советы по уходу и эксплуатации

 

При загрузке прицепа учитывайте его технические характеристики. Правильно  распределяйте вес. Если недогрузить или перегрузить шар фаркопа, управляемость машины станет хуже. Не следует забывать закреплять страховочные цепи.

 

Следите, чтобы шар фаркопа всегда был смазан – это обеспечит правильную работу установки (исключение составляет использование фиксаторов из ферродовых сплавов). Применяйте колпаки на шары фаркопа и заглушки для сохранения смазки.

 

Проверяйте время от времени диаметр шара фаркопа, который под воздействием трения изнашивается. Если диаметр уменьшился до 49 мм., его нужно заменить на оригинальный шар того же производителя. Непременно проверяйте натяжение всех болтов фаркопа каждые 1000 км. пробега.

 

И в заключение, хотим напомнить, что автомобиль с прицепом становится средством повышенной опасности, поэтому при покупке и установке фаркопа учитывайте не только цену, но и качество. Не экономьте на своей безопасности!