Вам необходимо купить или заменить гофру? Наши специалисты помогут решить этот вопрос.
Гофра глушителя – неотъемлемая часть выхлопной системы. Играет роль гибкого соединения между двигателем и глушителем, смягчающего воздействие механических и термических колебаний на систему выхлопа. Таким образом, защищая отдельные элементы выпускного тракта от преждевременного выхода из строя. Это особенно важно учитывая условия эксплуатации и состояние отечественных дорог.
Внешне гофра похожа на многослойную сетку. Она герметична и имеет определенную степень гибкости и сжатия.
Бывают двухслойные (для бензиновых двигателей) и трехслойные гофры (для бензиновых и дизельных двигателей). В двухслойных используется две оплетки:внутренняя защищает изнутри поверхность гофры от деформаций; а наружная предотвращает слишком сильные сжатия и колебания, которые могут привести к поломке. Трехслойная гофра имеет дополнительную внутреннюю оплетку, повышающую жесткость и прочность детали.
ЗАМЕНА ГОФРЫ
Гофра не подлежит ремонту и восстановлению, а только замене на новую. Если у Вас нет достаточного опыта, мы не рекомендуем производить ремонт самостоятельно. Данная процедура требует помощи специалистов.
Обращаясь в профильное СТО Вы можете быть уверены в правильности выбора и установки детали. К примеру, покупая гофру нужно учесть соотношение качественных характеристик (прочности и эластичности), а также материал, из которого она выполнена. Важно также не ошибиться с размером.
Установка и замена гофры глушителя имеет свои особенности. Прежде всего, необходимо провести комплексную диагностику, выявить и устранить причину поломки во избежание повторного повреждения.
Преступая непосредственно к замене гофры, важно произвести правильный демонтаж. Места среза тщательно образом зачищаются, для того чтобы удалить остатки ржавчины. В противном случае через некоторое время они могут спровоцировать развитие коррозионного процесса. При установке необходимо не перекалить и не прожечь гофру, что может выполнить только опытный сварщик. Неточность в работе может привести также к излишнему растяжению и деформации детали.
ПРИЧИНЫ ПОЛОМОК ГОФРЫ
Выполняя компенсаторную функцию, гофра глушителя подвергается довольно жесткому воздействию высоких температур, механическим нагрузкам и часто выходит из строя. Несмотря на высокую прочность она очень чувствительна к разного рода повреждениям. Причинами поломок могут также являться:
- забитый катализатор (в случае, если гофра установлена перед ним);
- неудовлетворительное состояние подушек двигателя;
- плохое состояние коробки передач;
- ветхость резинок крепления глушителя;
- реагенты и соль на дорогах, разъедающие оплетку;
- перепад температур;
- присадки в топливе повышающие октановое число.
ОБ ИЗНОСЕ И ПРОРЫВЕ ГОФРЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ низкий гул при работе двигателя, характерный запах выхлопных газов под капотом и в салоне. Также может наблюдаться снижение мощности двигателя и перерасход топлива в современных автомобилях. Утечка газов влияет на корректность работы датчика лямбда-зонда, что в свою очередь может привести к неисправности электроники и выходу из строя двигателя.
Заподозрив прорыв гофры глушителя необходимо как можно скорее устранить повреждение во избежание выхода из строя других элементов автомобиля.
Звоните по указанным телефонам и мы с радостью поможем.
Чтобы продлить срок эксплуатации Вашего автомобиля и минимизировать затраты, своевременно обращайтесь к специалистам. Профессиональная диагностика и ремонт сэкономят Ваше время и деньги!