Прирост мощности, а также характер и качество звука, напрямую зависят от грамотно подобранных тюнинг-компонентов прямоточного глушителя.
Производя замену штатного выхлопного тракта необходимо брать во внимание модель и год выпуска авто, чтобы учесть все конструктивные отличия и технические параметры. К примеру, чем мощнее двигатель, тем выше количество выхлопных газов образуется в процессе его работы, а соответственно тем больший объем глушителя необходим. В среднем величина глушителя легкового авто должна в 3-8 раз быть больше, чем двигателя.
При выборе прямотока обратите внимание и на диаметр труб штатной выхлопной системы.
Установка комплектующих и настройка новой системы требует повышенного внимания и профессионализма. Специалист знает, как увеличить силовые показатели на тех или иных оборотах, а также отрегулировать акустику. Громкость шума, производимая глушителем, не должна превышать допустимые нормы. Проектируя прямоток, проводят спектральный анализ звука, чтобы на выходе получить приятный и красивый звук выхлопа.
Все манипуляции требуют наличия специального оборудования, инструментов, в том числе и дино-стенда, позволяющие правильно просчитать количество выхлопа и пропускной объем новой системы. После установки всю конструкцию проверяют на малейшие неполадки или сбои, которые могут существенно повлиять на отток газов и работу двигателя.
Если прямоточная система выпуска выполнена профессионально, Вы получите увеличение мощности и динамичный звук.
В качестве завершающего штриха, с целью придать дизайну автомобиля большей эффектности и агрессии, многие автолюбители на прямоточный глушитель надевают специальную насадку, которая выполняет исключительно эстетическую функцию и на технические характеристики не влияет.