Коллекторы

Вышел из строя коллектор?

 

 

 

Коллектор – важнейший элемент выхлопной системы. Его основной функцией является отвод выхлопных (несгоревших токсичных) газов из камер сгорания нескольких цилиндров в одну трубу. А также обеспечение эффективного продува и наполнения камер сгорания.

 

Команда нашего автосервиса оперативно выявит и оценит серьезность поломки любой детали выпускной системы. Очень важно подойти к диагностике и ремонту комплексно, чтобы не производить его дважды.

 

Выделяют два типа коллекторов: цельный (изготавливается из жаропрочного чугуна) и более эффективный и надежный трубчатый (из нержавеющей стали или керамики). Мы работаем преимущественно с коллекторами, изготовленными из стали.

 

Услуги

Для продления срока службы коллектора крайне важны своевременная диагностика и ремонт коллектора. Наши специалисты предложат наиболее рациональное и экономически выгодное решение, выполнят ремонт и замену коллекторов в иномарках и в отечественных авто (в т.ч. коллектор ваз) с выхлопными системами любой модификации.

 

Спектр наших услуг включает:

 

• диагностику и техническую консультацию специалистов;

• восстановление и ремонт коллектора;

• замену коллектора;

• установку коллектора;

• замену прокладки коллектора;

• продажу коллектора;

• изготавливаем коллектор по индивидуальным проектам.

 

Мы находим и устраняем не только неисправность, но и ее причину! К примеру, 90% коллекторов выходят из строя из-за недостаточной проходимости катализатора, который может быть забит или оплавлен, и препятствовать выходу отработанных газов. Это приводит к увеличению температурной нагрузки на коллектор, его прогоранию и образованию трещин. Также в результате перепада температур образовывается конденсат, а затем ржавчина, которая может спровоцировать серьезную поломку вплоть до неожиданной остановки автомобиля.

 

Неисправность коллектора может быть вызвана деформацией:

• замыкание коллекторных пластин;

• нарушение герметической формы;

• выступ межпластиночной изоляции над остальными пластинами;

• оплавление и износ пластин.

 

«Паук»

Для снижения сопротивления потоку газов, которое создает штатный коллектор, при тюнинге его часто заменяют моделью под названием «паук», строение которой снижает сопротивление и улучшает наполнение цилиндров, что в свою очередь обеспечивает повышение крутящего момента.

 

Почему важно замену и ремонт выпускного коллектора производить в профильном СТО?

При не правильной установке коллектора нарушается распределение нагрузки (ведь коллектор несет тяжесть турбины и частично выхлопа), тем самым, провоцируются механические повреждения: разрыв сварочных швов и отрыв фланцев. Устранение трещин также требует четкого соблюдения сварочных технологий. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в качестве выполненных работ.

 

Цена

Стоимость замены коллектора или его ремонта зависит от объема работ (коллектор цена). Для постоянных клиентов действует система скидок. Быстро и по доступной цене купить коллектор можно у нас.

 

Звоните по телефонам, указанным на сайте - мы ответим на все интересующие Вас вопросы и запишем на любое удобное для Вас время.

Чистый воздух в салоне и бесперебойная работа двигателя – это Ваша уверенность, безопасность и комфорт на дороге! Ремонт же «запущенной» выхлопной системы обойдется значительно дороже.