Катализаторы

• Удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель (стронгер)

• Замена сотовой части катализатора
• Отключение и удаление сажевого фильтра
• Перепрограммирование (перепрошивка) блока управления выхлопной системы (лямбда-зонд) под стандарт Евро-2, 3, 4
• Установка эмулятора второго лямбда-зонда (обманка)
• Дистанционная замена катализатора (по Украине)


Если Вы столкнулись с проблемой поломки катализатора, сажевого фильтра или любой другой детали выхлопной системы, Вы сделаете правильный выбор, обратившись к нам. Квалифицированная помощь наших специалистов и грамотная диагностика поможет Вам избежать серьезных проблем. В частности таких, как неисправность двигателя или других элементов выпускной системы.Мы подходим к поломке комплексно и при необходимости отлаживаем работу всего выпускного тракта, а не только отдельной ее части. Выполняем замену, удаление катализаторов, сажевых фильтров во всех существующих выхлопных системах.
Цена катализатора зависит от материала основы сотовой части (металл, керамика), размера катализатора и объема двигателя. Мы применяем соты на металлической основе, которые являются катализаторами нового поколения. Они стойкие к некачественному бензину (примеси серы, всевозможные присадки и биобензин). Предоставляем на них гарантию 100 тыс. пробега. Также применяем керамические соты с гарантией на 60 тыс. пробега. Способы замены катализатора:1. Установка оригинального катализатора. Дорогостоящий вариант: ремонт обойдется от 1000 евро за один катализатор. В автомобилях объемом свыше 2-3 л предусмотрено от двух до четырех катализаторов. И это при отсутствии полноценной гарантии.
2. Замена сотовой части (рабочей части нейтрализатора). Катализатор зачастую идет как цельная запчасть с коллектором или приемной трубой. Но менять всю конструкцию, как правило, нет необходимости. Так как чаще всего выходит из строя только сотовая таблетка, которую вваривают в штатную деталь. Таким образом, заменяется небольшая часть выхлопной системы (катализаторный бочок), а не вся приемная труба. Из-за этого стоимость данного варианта замены катализатора значительно дешевле оригинального и составляет порядка 4000 – 9000 грн. При этом по структуре он аналогичен штатному и не уступает оригиналу по эксплуатационным характеристикам.
3. Удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель (бюджетный вариант - от 1600 до 3200 грн). Отечественные нормы допускают как работу двигателя без штатного катализатора, так и полное его отсутствие. Поэтому многие приходят к решению полного удаления нейтрализатора и замене его на запчасть, которая выполняет пламегасящий эффект. Конструкцию пламегасителя мы изготавливаем на базе «родного» корпуса оригинального катализатора: «кат» вскрывается по периметру и производится замена керамических сот на систему пламегаситель. Это значительно улучшает шумоизоляцию, качество работы и сохраняет долговечность выхлопной системы
Пламегаситель без проблем устанавливается на модели с Евро-2, Евро-3. Но при установке на автомобили с Евро-4 требуется адаптация под стандарты СО для корректной работы второго кислородного датчика стоящего после катализатора, который отсутствует у Евро-2 и Евро-3. Для этого необходима установка эмулятора (обманки) или же перенастройка (перепрошивка) программы второго лямбда-зонда в блоке управления двигателем с нормы Евро-4 на Евро-2. Гарантия на этот вариант – 2 года.
Дистанционная замена катализатора
Наше СТО предоставляет также возможность дистанционной замены катализатора. Если клиент находится в другом населенном пункте и не имеет возможности непосредственно приехать к нам, тогда демонтируется проблемная зона (часть приемной трубы в которой находиться катализатор или коллектор с катализатором) и высылается нам любой транспортной компанией ("Нова пошта", "Интайм", САТ и др.). Мы производим замену сотовой части и высылаем готовую к установке запчасть обратно. Вся процедура занимает по времени до 2 дней, в зависимости от сроков доставки. Непосредственно работа по замене – 2-4 часа.
Уточнить цену катализатора и работ, а также сделать предварительную запись на обслуживание, Вы можете, связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте либо воспользоваться кнопкой обратной связи.

Сотрудники нашего сервиса ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут принять решение о необходимости замены катализатора и определиться с оптимальным вариантом для Вашего автомобиля.

Признаки неисправного катализатора:

• Специфический звук под днищем автомобиля при работающем двигателе.

• Характерный запах выхлопных газов.

• "Плавание" или рывки стрелки тахометра при его работе на холостом ходу.

• Снижение мощности и оборотов или отказ запуска двигателя.

• Механические повреждения корпуса катализатора.

• Увеличение расхода топлива.

• Запекшийся цвет корпуса катализатора (перегрев).

• Сажа на выхлопной трубе.

• Загорание сигнала «чек» (check engine).

Несколько простых советов, которые позволят увеличить срок службы катализатора:

• Регулярный техосмотр и своевременная диагностика.

• Замена свечей зажигания.

• Использование качественного топлива.

• Исключайте применение добавок к топливу, которые противопоказаны при наличии катализатора.

• Избегайте механических повреждений – удар днищем.

• Избегайте резких перепадов температуры – контактов с холодной водой или снегом.

На продолжительность срока службы катализатора помимо условий эксплуатации огромное влияние оказывает качество купленного продукта и его профессиональная установка. Поэтому доверяйте профессионалам и будьте уверены в Вашем автомобиле!

ВЫБЕРИТЕ НИЖЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ: