glushitelkatalizatortiuningkartera zashitafarkopa

katalizator

Забронируйте время ремонта заранее!
Дней
4
4
6
6
8
8
Часов
1
1
2
2
Минут
3
3
5
5
Секунды
5
5
4
4

Замена катализатора

 

Если Вы столкнулись с проблемой поломки катализатора, сажевого фильтра или любой другой детали выхлопной системы, Вы сделаете правильный выбор, обратившись к нам. Квалифицированная помощь наших специалистов и грамотная диагностика поможет Вам избежать серьезных проблем. В частности таких, как неисправность двигателя или других элементов выпускной системы.

Мы подходим к поломке комплексно и при необходимости отлаживаем работу всего выпускного тракта, а не только отдельной ее части. Выполняем замену, удаление катализаторов, сажевых фильтров во всех существующих выхлопных системах.

Плановую замену катализатора рекомендуют проводить в среднем через 60-90 тыс. км. Но, учитывая условия эксплуатации и качество отечественного бензина, это может произойти значительно раньше. При небольших загрязнениях катализатора бывает достаточно чистки присадкой в бензин. В иных случаях он не подлежит ремонту, а только замене.

К Вашим услугам:
• Профессиональная диагностика.
• Удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель (стронгер).
• Замена сотовой части катализатора на новую.
• Отключение и удаление сажевого фильтра.
• Перепрограммирование (перепрошивка) блока управления выхлопной системы (лямбда-зонд) под стандарт Евро-2, 3, 4.
• Установка эмулятора второго лямбда-зонда (обманка).
• Продажа и доставка катализаторов в любую точку Украины.

 

Способы замены катализатора:

1. Установка оригинального катализатора. Дорогостоящий вариант: ремонт обойдется от 1000 евро за один катализатор. В машинах объемом свыше 2-3 л предусмотрено от двух до четырех катализаторов. И это при отсутствии полноценной гарантии.

2. Замена сотовой части (рабочей части нейтрализатора). Катализатор зачастую идет как цельная запчасть с коллектором или приемной трубой. Но менять всю конструкцию, как правило, нет необходимости. Так как чаще всего выходит из строя только сотовая таблетка, которую вваривают в штатную деталь. Таким образом, заменяется небольшая часть выхлопной системы (катализаторный бочок), а не вся приемная труба. Из-за этого стоимость данного варианта замены катализатора значительно дешевле оригинального и составляет порядка 4000 – 9000 грн. При этом по структуре он аналогичен штатному и не уступает оригиналу по эксплуатационным характеристикам. Цена катализатора зависит от материала основы сотовой части (металл, керамика), размера катализатора и объема двигателя.

Мы применяем соты на металлической основе, которые являются катализаторами нового поколения. Они стойкие к некачественному бензину (примеси серы, всевозможные присадки и биобензин). Предоставляем на них гарантию 100 тыс. пробега. Также применяем керамические соты с гарантией на 60 тыс. пробега.

3. Удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель (бюджетный вариант - от 1600 до 3200 грн). Отечественные нормы допускают как работу двигателя без штатного катализатора, так и полное его отсутствие. Поэтому многие приходят к решению полного удаления нейтрализатора и замене его на запчасть, которая выполняет пламегасящий эффект. Конструкцию пламегасителя мы изготавливаем на базе «родного» корпуса оригинального катализатора: «кат» вскрывается по периметру и производится замена керамических сот на систему пламегаситель. Это значительно улучшает шумоизоляцию, качество работы и сохраняет долговечность выхлопной системы

Пламегаситель без проблем устанавливается на модели с Евро-2, Евро-3. Но при установке на автомобили с Евро-4 требуется адаптация под стандарты СО для корректной работы второго кислородного датчика стоящего после катализатора, который отсутствует у Евро-2 и Евро-3. Для этого необходима установка эмулятора (обманки) или же перенастройка (перепрошивка) программы второго лямбда-зонда в блоке управления двигателем с нормы Евро-4 на Евро-2. Гарантия на этот вариант – 2 года.

Дистанционная замена катализатора

Наше СТО предоставляет также возможность дистанционной замены катализатора. Если клиент находится в другом населенном пункте и не имеет возможности непосредственно приехать к нам, тогда демонтируется проблемная зона (часть приемной трубы в которой находиться катализатор или коллектор с катализатором) и высылается нам любой транспортной компанией ("Нова пошта", "Интайм", САТ и др.). Мы производим замену сотовой части и высылаем готовую к установке запчасть обратно. Вся процедура занимает по времени до 2 дней, в зависимости от сроков доставки. Непосредственно работа по замене – 2-4 часа.

Какой вариант предпочтительнее выбирать Вам. Однако очевидно, что без помощи и совета профессионалов не обойтись. Обращайтесь, наши специалисты с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы и окажут профессиональную помощь.

Катализатор является одним из важнейших элементов выпускного тракта. Отвечает за снижение количества вредных выхлопов, путем дожигания ядовитых смесей до экологически чистых (нейтральных) соединений, он также увеличивает срок эксплуатации двигателя и уменьшат расход топлива. Однако имеет существенные недостатки: непродолжительный срок службы и высокую стоимость.
Сама конструкция катализатора не сложная – керамический  или металлический корпус, внутри которого находится сотовая конструкция, – но для очищения выхлопных газов используются напыления из драгоценных металлов (платины, золота, родия, палладия и др.). К тому же, с введением норм ЕС многие авто стали оснащать не одним, а несколькими катализаторами.
Под действием агрессивной среды и ряда негативных факторов, катализаторы довольно часто выходят из строя. А замена или покупка нового каталитического нейтрализатора затратная процедура. Поэтому важно следить за качеством топлива и своевременно диагностировать неисправность.
Загорается «Check Engine»
Часто при неисправном катализаторе загорается ошибка электронного блока управления двигателем «Check Engine». Таким образом, датчик лямбда-зонда, который  диагностирует (контролирует) нейтрализатор, сообщает о сбое в его работе.
В некоторых моделях данная ошибка может появляться и в случае не несоответствия устанавливаемого катализатора нормам СО. Если автомобиль запрограммирован на стандарт евро-4, то катализатор, соответствующий нормам евро-2 и евро-3, устанавливать нельзя или же требуется перепрограммирование.
Вот почему при покупке и установке катализатора важно обращаться к профессионалам.
Сигналом поломки катализатора также может служить:
•  Снижение мощности или отказ запуска двигателя.
•  Нарушение динамики работы двигателя.
•  Перерасход топлива.
•  Характерный запах гари в салоне.
•  Дребезжащий звук под днищем автомобиля.
Катализатор выходит из строя по разным причинам.
Наиболее распространенная проблема – засорение сот катализатора нагаром, смолой, маслом из-за некачественного бензина. Также разрушительное воздействие оказывает частый перегрев, перепад температуры и механические повреждения структуры катализатора. Негативно влияет  продолжительная работа двигателя на холостом ходу. А неполадки в системе зажигания приводят к разрушению «сот».
Независимо от причины поломки наши специалисты помогут определить проблему и подберут наиболее оптимальный вариант решения. Обращайтесь!

 

ВЫБРАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

  

Добавить комментарий


Комментарии  

#21 Администратор 01.07.2017 13:11
Цитирую Игорь:
Добрый день.
Toyota Avensis Verso 2.0 VVTI (2004 г.в.)
Проблемы с катализатором (одна банка).
Какие есть варианты диагностики / замены ?

Добрый день!
Диагностика:
1. Если электронным путем, то покажет ошибку Р0420.
2. Проверяем визуально входящую часть сотовой таблетки катализатора через передний лямбда-зонд, если он поддается демонтированию.
3. Либо визуально при вскрытии.
Варианты замены:
1. Замена на оригинальный катализатор на керамической основе (коллектор, катализатор, приемная труба в сборе) - 931 евро, гарантия 50 тыс.км.
2. Замена сотовой части катализатора на новую (металлическая основа) под ключ - 7800 грн, гарантия 100 тыс.
3. Удаление катализатора с изготовлением пламегасителя и монтажом каталитического эмулятора под ключ - 3600 грн, гарантия 100 тыс.
Цитировать
#22 Администратор 19.02.2018 10:26
Цитирую Павел:
Добрый день! Мазда 3, 1.6 АТ, 2007. Диагностика показала ошибки: Р0420 -Трансмиссия и U2064 - Сеть. В какую сумму мне обойдётся стронгер. Спасибо.

Цитирую Павел:
Добрый день! Мазда 3, 1.6 АТ, 2007. Диагностика показала ошибки: Р0420 -Трансмиссия и U2064 - Сеть. В какую сумму мне обойдётся стронгер. Спасибо.

Добрый день! Вам нужен не стронгер, а пламегаситель, стронгер для дизельного двигателя.
Пламегаситель + каталитический эмулятор на Ваш автомобиль - 3200 грн.
Если Вы находитесь не в Киеве, Вам нужно выслать нам коллектор. Мы строим на штатном корпусе пламегасящие перфорации, монтируем под задний кислородный датчик каталитический эмулятор и отправляем готовую к установке запчасть. По времени это займет 2-3 часа.
Цитировать

Звоните!

+380 (44) 537-13-29

+380 (95) 342-90-91

+380 (98) 086-05-81

+380 (93) 256-19-05

 Карта проезда...

garantija katalizator

Замена катализатора с доставкой во все города Украины: Киев, Одесса, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Кременчуг, Кривой Рог, Луцк, Луганск, Львов, Мариуполь, Николаев, Полтава, Ровно, Симферополь, Севастополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Винница и другие

Google+ Google